Одесский ди-джей убегает от поклонниц, а танцовщица засыпает в транспорте (ФОТО)

 Выбор ночного образа жизни присущ людям творческих профессий (художники, поэты, актеры и т.д.). Здесь можно говорить о стремлении показать свою исключительность и необычность.

А т.к., в Одессе в клубах по ночам пропадают многие, узнаем как живется тем, кто возвращается домой под утро.

Встретив Ирину днем, вы никогда и не догадаетесь, что она танцует в ночном клубе в вызывающем белье и на 15-сантиметровых каблуках, заставляя пускаться в пляс всех, кто только ее видит. Вне работы на 23-летней киевлянке нет ничего облегающего, минимум макияжа. Учится она на 4 курсе психологии (хочет стать детским психологом) и, как все студенты, засыпает в маршрутке и метро. «Вообще, я сова, люблю спать днем, — говорит Ирина. — С моей работой и учебой выкраивать удается 3—5 часов всего. Но я привыкла, даже в выходной ложусь только под утро. Ночная жизнь затягивает».

Конечно, родители были в шоке, когда умница-отличница Ирочка в 17 лет решила танцевать в ночном клубе. «Танцами я живу с 7 лет,— объясняет девушка. — В 16 поступила в колледж на хореографию, с 3 курса стала подрабатывать в клубе, танцовщицей Gо-Gо. Это не стриптиз, мы просто разогреваем и расслабляем публику. Нужно быть актером, есть нормальную еду, ходить на тренировки в спортзал, солярий, краситься хорошей косметикой. Словом, ты должна выглядеть на 200%, иначе Go-Go просто не получится!».

Есть и свои «ночные» табу. «С посетителями не общаюсь, не знакомлюсь, номеров не даю. Когда танцую, возле меня всегда охрана, — говорит Ирина. — Даже с мужем у нас негласная договоренность — работать в разных клубах. Так мы учимся не ссориться и доверять друг другу». 

 Киевлянин Дмитрий работает ди-джеем в ночных клубах уже 7 лет. Будучи учеником, он проводил дискотеки не только в своей школе, но и в соседних. «Потом стало интересно, как все происходит в клубах, и, когда чуть повзрослел, начал приобщаться к ночной культуре столицы», — говорит 23-летний Дмитрий (он же ди-джей QlectR). Парень ходил по клубам в выходные, приходил к 12 ночи и возвращался домой в 6 утра на метро. «На то время меня очень удивляли люди в клубах, они были ярко одеты, свободно себя вели — все это напоминало мне летний отдых на море», — делится эмоциями с нами ди-джей QlectR.

Изнанку клубной жизни Дмитрий оценил в первый же рабочий день, увидев парня, мучающегося в туалете от передозировки. Тогда он раз и навсегда решил не пить и даже не приближаться к наркотикам. Хотя в «клубной тусовке» таких правильных маловато.
«Я по натуре «сова», поэтому моя эффективность труда ночью повышена, а вот силы черпаю от выступлений, улыбок слушателей, и конечно же, любимой девушки. Я давно искал такую — «сову» и неревнивую. Не знаю уж почему, но нынче барышни особо любят «западать» на ди-джеев, просто начинают преследовать везде: в клубах, на улице, в интернете. Как человек тактичный, с ними общаюсь, а потом сообщаю, что вернусь через минуту, и быстро убегаю. Моя девушка абсолютно адекватно относится к моей профессии и к поклонницам. Это то, что мне надо».
В дневное время ди-джей QlectR превращается в обычного студента Диму, постигает азы оценочного бизнеса. А еще периодически берет уроки игры на пианино в музыкальной школе и сочиняет музыку.
 
Оказывается, есть люди, которые по-настоящему отдыхают только будучи под землей. Называют их спелестологами — подземными экстремалами, которые, как кроты, уходят под землю и могут прожить там несколько дней. Они обожают исследовать искусственные пещеры и заброшенные подземные сооружения. Словом, настоящие темные люди. «Шахта — это некое подобие машины времени, — рассказывает Алексей из Николаева. — Под землей время останавливается. Там нет ни дня, ни ночи, нет звука, ветра, лишь постоянная темнота. Кому страшно, тот под землю не ходит. Самое худшее — это остаться в шахте без света. Темнота настолько плотная, что в сантиметре от носа уже ничего не видно. Поэтому нужно обязательно информировать «наземных» друзей, родителей о том, куда пошел, какая шахта и район шахты, в котором ты будешь находиться, иметь запасной фонарь».
Одессит Игорь Снимщиков считает, что родился в рубашке. «Однажды меня спасла доля секунды. Я пролезал сквозь туннель, как за мной рухнула земля», — вспоминает Игорь.

Как ни странно, но среди спелестологов попадаются и девушки. «Попадаются женские уникумы, которые могут без крика лечь на спину и проехать по сырой глине, — говорит Игорь. — Но в основном барышни считают, что поход в шахту — это пикник. Одеваются в белое и каблуки, а потом плачут, если выключится фонарик или безумно визжат, когда пролетит летучая мышь. К счастью, все живые существа водятся не дальше 150 метров от входа. А мы уходим гораздо глубже».

weekend.od.ua 
 
Добавить комментарий

Новости от od-news.com в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/odnews