Боль, Господь и крики заключенных. Тимошенко рассказала правду о жизни в тюрьме

О том, что происходит в Лукьновском СИЗО, что чувствует сама, что ее беспокоит — об этом Юлия Тимошенко поведала через свой официальный сайт. «Говорят, что в окопах под огнем нет атеистов.
Здесь, после показательного судилища надо мной и четырех с половиной месяцев в камере, я поняла, что в тюрьме также нет атеистов» — говорится в информации, размещенной на сайте.

«Когда тебя, несмотря на невыносимую боль, допрашивают и судят прямо в тюремной камере десятки часов, без перерыва и отдыха, когда вся карательная система авторитарного режима каждый день пытается уничтожить тебя навеки, а подконтрольные власти СМИ с утра до вечера целенаправленно дискредитируют твое имя… Тогда молитва становится единственно интимным, достойным доверия разговором, который вселяет надежду. Ты понимаешь, что Господь — твой единственный друг, твоя единственная доступная семья, так как, будучи лишенной даже доступа к священнику, я не могу никому больше доверить свои мысли и надежды», — рассказала Тимошенко.

«В эту пору любви и семейного праздника, в Рождественские дни, одиночество тюремной камеры становится особенно невыносимым. Серая, мертвая ночная тишина (мужчины-охранники, будто вуайеристы, поминутно заглядывают сквозь щель в двери твоей камеры), внезапные далекие крики заключенных, крики отчаяния, страдания и гнева, бряцание тюремных засовов: все это не позволяет уснуть и вселяет такое беспокойство, которое превращается в отдельную пытку », — сказано в тексте.

«Но удивительно то, что твои чувства не притупляются этим мертвым и ужасным миром. Наоборот, он оживляет их: твой ум освобождается от повседневных забот, чтобы думать о вечном и своем месте в нем. Эта свобода духа является настоящим неожиданным подарком в рождественскую пору. В темноте камеры, я нахожу силы и надежду от того, что знаю: Господь — рядом со мной. Ведь, где еще место Христа, как не рядом с теми, кто страдает и просит милости», — отметила она.

«В это Рождество я попрошу мою семью и друзей не волноваться за меня. Как сказала Анна Ахматова (не Ахметова) „Я жива в этой могиле“. Действительно, знаю, что больше жива, чем люди, упрятавшие меня здесь. Рождество — время, которое может означать новое начало для всех нас», — сказано в тексте.

Власти.нет

Добавить комментарий

Новости от od-news.com в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/odnews