Партия «Родына»: «В Одессе журналисты — это «АТВ». Все остальные – продажные проститутки»

Piccy.info - Free Image HostingЭтот комплимент «семейному» телевидению и одновременно всей одесской журналистике сделал член Политисполкома партии «Родына» Сергей Бовбалан в ходе своего выступления на митинге перед небольшой группой предпринимателей рынка «Куяльник» и группой лиц с откровенно неадекватным поведением.

 

  Отстаивавшие прямо противоположную точку зрения представители общественных организаций «Свободная Одесса» и «Комитет обороны Одессы» провели у здания окружного административного суда шуточный аукцион по «продаже» имущества телеканала «АТВ».

«Проанализировав события вокруг марковского телеканала, мы пришли к выводу, что после побега от украинского правосудия Игоря Маркова у подконтрольных ему СМИ и предприятий начались серьёзные финансовые проблемы. Сотрудники покидают «АТВ», грызутся из-за денег буквально в прямом эфире, поэтому мы решили провести такой «аукцион». В частности, мы «продали» видеоархив телеканала «АТВ», телевизор, который настроен на одну телепрограмму «Правда», здание офиса телеканала и жилой комплекс «Белый парус». Главный лот – это надувная кукла «Продажная журналистика», которая, на наш взгляд, символизирует то чем, занимался коллектив «АТВ» за свою недолгую историю. Всё продано за символические деньги, которые будут направлены на благотворительность», - сообщил глава организации «Свободная Одесса» Марк Соколов.

В самом зале суда было отклонено ходатайство представителей общественной организации «ОКО Диаманта» и ещё двух граждан, назвавшихся «просто представителями коренной русской нации», которые пожелали вступить в процесс на стороне телеканала «АТВ». Содержание поданных этими сторонниками «АТВ» заявлений вызвали смех не только присутствующих тут представителей СМИ. Смех не сумела сдержать даже адвокат телекомпании. Так, по мнению представителя организации «ОКО Диаманта», аннулирование лицензии «АТВ» приведёт к пыткам, массовым ритуальным убийствам и чуть ли не к ускорению процесса глобального потепления в мире: «Ограничением информационного поля и исчезновением телекомпании «АТВ» будет нарушено моё избирательное право, а также членов моей семьи. Кроме того, станет возможной и имеет место пропаганда противоправных действий, которые международным правом признаны преступлением против человечества».

Представитель Национального Совета по телевидению и радиовещанию назвал озвученные в ходе судебного заседания заявления сторонников «АТВ» «абсурдными». «Они были поданы на рассмотрение суда с целью затягивания рассмотрения иска, а не с целью защиты права на получение информации», - считает представитель Нацсовета Алексей Кондратенко.

Как известно, ещё в 2007 году на заседании Национального совета по телевидению и радиовещанию было принято решение, в котором говорилось, что программы телеканала «АТВ» являются нарушением статьи 6 Закона Украины «Про телевидение и радиовещание», злоупотреблением свободы слова и разжиганием межнациональной вражды. «В соответствии с этим решением в суд был подан иск с требованием, в соответствии с законодательством Украины, аннулировать лицензию «АТВ». Всё, что от нас зависело, мы сделали. Все видеоматериалы, переписка с телеканалом собраны и переданы в распоряжении суда. Теперь решение вопроса зависит только от судебной системы», - рассказал корреспонденту Радио Свобода представитель Национального совета Украины по телевидению и радиовещанию в Одесской области Александр Салабай.

Похоже, инициированной представителями телеканала «АТВ» юморины не выдержали даже судьи. После рассмотрения всех поданных сторонами ходатайств был объявлен перерыв. Следующее заседание по иску Национального совета по телевидению и радиовещанию состоится 27 ноября в 14.00. Зачем понадобился такой длительный перерыв, никто так и не объяснил. Однако представитель Нацсовета Алексей Кондратенко выразил надежду на то, что окончательное решение суда будет объявлено уже в ходе ноябрьского заседания.

Игорь Столяров 

 

    powered by CACKLE