Скорой помощи, наконец-то, не предвидится
Представитель владельцев мэрии Шандрик заявил, что горсовет не будет принимать ДПТ по 411-й батарее. Как обычно, это ложь: ДПТ фактически разработан и будет принят. Между тем, отсутствие ДПТ никак не мешает застройке 411-й батареи, которая ведется практически на главной аллее мемориала.
СБУшники наехали на “ТИС” Федорычева за получение 5.7 млн долларов отчислений от портовых сборов. Формально, наезд анекдотичен, потому что портовые сборы расщепляются по норме закона, это автоматическая процедура, и ТиС никаких действий по хищению предпринимать не мог. В реальности, все понимают, что СБУшники с опозданием на три года подняли одиозную тему: ТиС скупил земли вокруг Аджалыкского лимана, построил там частный терминал – а потом начал использовать для своего сухопутного терминала государственный порт и государственный лиман, устроив в нем экологическую катастрофу варварскими дноуглубительными работами – на мелководье вырыли канал глубиной 16м. Этим же каналом воспользовался и порт, но основный трафик судов был в ТИС, и канал ТИС рыл для себя. Но по пролоббированному в 2012 году закону, ТиС стал получать часть портовых сборов, поскольку порт пользовался тем же каналом, а также с судов, заходящих в собственно терминал ТИСаа, с которых он уже один раз получил оплату. Вполне естественно, что СБУшники потребовали свою долю с этого грабежа.
Окончена эпопея фиктивной больницы Скорой помощи на Малиновского. Когда Труханов был руководителем фракции ПР в горсовете, он обеспечил подписание договора с Киваном, по которому того освобождали от претензий по застройке Французского бульвара и паевых взносам по нескольким объектам в обмен на строительство “современной” больницы Скорой помощи. И Киван, и Труханов, и Костусев тогда называли стоимость больницы в 50 млн долларов. Забавно, что потом, не проявляя особой фантазии, такую же сумму написали для терминала в аэропорту. В обмен на коттеджи, с Киваном подписали договор ни о чем: не было ни площади больницы, ни перечня оборудования. В итоге, город получил коробку, морг перенести некуда, нормам никаким все это не соответствует, и здание решили, может быть, под что-нибудь перепрофилировать. Чтобы подсластить пилюлю, придумали умное название – центр эндоваскулярной хирургии. Которому 6 тысяч метров совершенно не нужно, а оборудования и специалистов – ровно ноль.
Источник: hrabro.com
Новости от od-news.com в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/odnews