Как одессит Александр Милов американцев удивил
Он делал декорации к клипам знаменитого Алана Бадоева и был постановщиком в украинском шоу «Майданс».
Его даже можно увидеть в одной постели с Ларой Фабиан в ее музыкальном фильме «Мадмуазель Живаго». Набравшись опыта, сам стал снимать музыкальные клипы, мультики и короткометражные фильмы. А чтобы отвлечься – возводил памятники (иногда перестраивал чужие). В Южном из списанных автобусов и авто смастерил 10-метрового металлического робота, в Одессе – памятник Ленину переделал в Дарта Вейдера. Но страна узнала имя Александра Милова только после его возвращения с американского арт-фестиваля «Burning Man», где он представил свою инсталляцию «Love». Как это было, пишет
Друзья называют его Мел. И не потому, что прозвище – почти производное от его фамилии. В свои «немного за тридцать» одессит Александр Милов, словно белым мелом, все еще пишет свою судьбу. Его можно назвать настоящим самородком – он художник, декоратор, архитектор, скульптор, дизайнер, режиссер, соучредитель и арт-директор студии «Mamai production». Кажется, что в его голове всегда есть план решения любой задачи и масса креативных идей. Ему нравится бросать вызов обществу и представать перед ним в новом амплуа.
Клип на песню «Фонарики» для группы «Деньги вперед» я снял практически за свой счет. Я предложил свою концепцию, и они согласились. Они все хорошие ребята, но просто им не хватает опыта и актерского мастерства. А работать с ними было интересно. Взамен они отыграли вживую, оркестром всю эту одесскую семантику в реал-тайме из своего репертуара под видеоряд для моего фильма «О» (серия короткометражек об Одессе – ред.).
Я ничего не выдумываю. Я работаю только со своими «детскими блокнотами», которые я вел лет с 16-ти до 27-ми. Они – центральный мой заказчик. Сейчас я только выбираю максимально жизнеспособные идеи на сегодняшний день.
Примерно 30% крепежных болтов попало в «Страну пропавших вещей» – этообнаружили мы, когда начали устанавливать композицию. Замены им не было. Нам пришлось отказаться от крана, который устанавливал купольную часть скульптуры, потому что из-за нас образовалась «пробка» из нескольких тысяч участников. До ближайшего города – 200 км. На местном радио было объявлено, что нам нужна помощь. К нам приехал дядечка, такой симпатичный очень, похож на героя Гарри Олдмана из фильма «Трасса 66» – в старинной шляпе и в полосатых лосинах. Он говорит нам: ну, давайте, ребята слетаем за болтами? Мы спрашиваем: как? Он говорит: «Ну, у меня тут есть самолет…». Позже мы узнали, что это был один из директоров кампании «Macintosh»…
Фестиваль собрал невероятное количество фантазеров, у которых есть деньги и фантастические проекты. «Burning Man» – коммунизм в чистом виде. Деньги там вообще не ходят. Все друг другу что-то дарят. Это было для меня шоком, потому что территория США, где все построено на бизнесе, такое отношение выбивает из разумного. И срабатывала «цепная реакция» дальше. Когда мы приезжали в другие города и когда люди узнавали, кто мы, сразу находили и бесплатное жилье и еду, приглашали на вечеринки.
Я уже закончил проект следующего «Burning Man». Сейчас он у меня в стадии доведения до финала — просчитываю финансы. Я уже играю в эту игру сейчас. Не знаю, успеем ли мы на следующий год, но пока все идет к тому. Это 12-метровая фигура человека, идущего против ветра. В сердце у него будет огонь, который он будет прикрывать от потока воздуха.… Я решил, в этом году обнаглеть и назвал ее «Burning Man». В следующий раз я хочу передвигаться по фестивалю. Представьте себе – мы приезжаем автоколонной. Останавливаемся. Устраиваем там шоу, и прилюдно собираем нашу скульптуру. Такого за 30 лет фестиваля еще не было.
Источник: www.048.ua
Новости от od-news.com в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/odnews