Жертва николаевских маньяков дала эксклюзивное интервью корреспонденту Gazeta.ua. Сама держать телефон Оксана Макар не смогла. Мама передавала вопросы и диктовала ответы. Как вы сейчас себя чувствуете?
Оксана: Плохо. Почти не чувствую тела. Врачи говорят, если бы была без сознания — мне было бы легче. А так я все вижу, понимаю, чувствую. Но это хорошо я в сознании. Говорят, шансов больше.
Мама: Вчера вечером врачи сказали, что отказала печень. Контролируют сердце, интоксикация большая. Говорят, что начинают отказывать почки. Это ужас. Когда врачи делают перевязку, видно даже почки.
К вам приходили из милиции?
Оксана: Да. Сегодня. Две молодые женщины. Я все рассказала.
Мама: Пришли из прокуратуры вчера. Одетые в штатское. Один молодой представился Сережей. Спросил: «Ну что, лежим?». Я сразу возмутилась — что это за тон. Дочь с ними поговорила. Но сначала расплакалась. Испугалась, потому что они без формы. А эти две девушки из прокуратуры были очень любезны
Вы в курсе, что для Вас собирают деньги со всей Украины?
Оксана: Да. Спасибо всем. Теперь я знаю, что хороших людей очень много. Гораздо больше, чем плохих. Я верю в человеческую доброту. Спасибо вам…
Мама: Деньги приходят на карточку. Спасибо всем большое. О нашей беде знают уже от Польши до Владивостока. У меня одноклассница в Польше живет, узнала все. Тоже организовала сбор средств. Россияне подключились. Были у нас с российского телеканала. Предлагали забрать дочь в Москву. Но никак — Оксана в слишком тяжелом состоянии, чтобы ее транспортировать.
Оксана, Вы помните, что с Вами случилось?
Оксана: Да. Я помню бар и как мы шли в гости. Потом я отключилась. Провал… Помню, как меня душили. И когда пришла в себя. Когда всю ночь лежала, помню. Я думала, что не переживу. Тела не чувствовала. Сначала звала на помощь. Но там никого не было. Начала молиться. Мне показалось, что я умерла. Все помню, как в тумане.
Мама: Мы все рассказали милиции.
Как вы расцениваете такое чудесное спасение? Что Вы об этом думаете?
Оксана: Пожалуй, Бог так решил. Если не дал умереть, значит, я для чего-то ему здесь нужна. Я обязательно выживу. Я буду очень стараться. Очень…
Мама (плачет): Мой ребенок выжил. А это главное. Все очень рассчитывали, что она умрет. И не даст показаний. Но она выжила.