ШОК! После встречи с бравыми УБОПовцами лицо одессита превратилось в сплошную гематому
Когда я встретил жену одессита Александра Сергеевича Киршты и выслушал её историю, мне показалось, что я оказался в нацистской Германии. Рассказы о пытках током, жестоких избиениях. Мне не хотелось верить, что такое может происходить в Украине,
которая стремится к членству в европейском сообществе, заявляет о построении демократического общества.
Но правда, как оказалось, намного суровее, чем наши мечты. Правда совершенно другая и она не может не приводить в ужас человека с нормальной психикой.
Всё чаще в редакцию Интернет газеты "Взгляд из Одессы" обращаются горожане. После этих рассказов миф о милиции как организации, призванной защищать наши с вами права, рассеивается словно утренний туман.
Как оказалось, нынешняя украинская милиция стремительно превращается в карательный орган и напоминает
скорее нацистское гестапо. Ведь именно там, в гестапо, за издевательство над человеком не следовала правовая ответственность. Там была другая цель - заставить задержанного признать свою вину в деянии, которое он часто не совершал.
Всякий, попавший в одесскую милицию, а тем более УБОП, может даже не вспоминать о своих правах. Вас там просто не услышат.
И что самое страшное - эта хроническая "опухоль" с каждым днём обостряется всё больше и больше.
"22 декабря мне позвонили и сообщили, что моего мужа избивают люди в форме сотрудников спецподразделения милиции "Сокол" и УБОП. Когда я приехала на место событий, то увидела на земле лужи крови и скорчившегося от боли своего мужа. Он лежал на холодной земле и его лицо напоминало сплошную кровавую гематому. Вокруг него ходили люди с автоматами в руках.
Свидетелями этого беспредела стали соседи и прохожие. Они глазам своим поверить не могли.
Подойти к мужу сотрудники милиции мне так и не разрешили.
Мне предложили проехать в здание УБОП. Там меня держали шесть часов. Как я узнала позже, в это время на нашей квартире в присутствии двух малолетних детей и матери-пенсионерки они производили обыск. "Понятых" они привезли с собой. В ходе спланированной акции нам в квартиру подбросили глушитель от пистолета и патроны.
Это потом я узнала от адвоката, что при фабрикации дел правоохранители любят в ходе обысков подбрасывать ни в чём не повинным людям наркотики и оружие. Таким образом у них появляется хороший повод для задержания. А оказавшиеся в камере не всегда выдерживают выпавших на их судьбу испытаний, каждодневных пыток и подписывают любые признательные показания. С нашей семьей отыграли такую же схему.
Была надежда на справедливый суд. Но и тут, как оказалось, права человека - это пустой звук.
Судья Киевского районного суда Одессы, который принимал решение о продлении срока пребывания под стражей моего мужа, словно не заметил его изувеченного лица. Доводы адвокатов попросту игнорировали. Его снова бросили в этот ад.
50 дней содержания в изоляторе временного содержания. Казалось бы, для чего? Ответ прост - ночные пытки. Его пытали током. Целлофановый кулёк одевают на голову, человека бросают на пол и к пальцам подключают ток. Кроме того, постоянные избиения. Сутками стояния на растяжке", - рассказывает, со слезами на глазах Татьяна Алексеевна Киршта.
Её мужа довели до психического срыва и попытки суицида. Через шесть дней пребывания в ИВС он не захотел выходить из камеры на допрос. Чтобы его не забрали на очередной допрос с пытками, Александр
Сергеевич разбил голову об угол камеры. Потом были попытки самоубийства. Сокамерники чудом вытащили его из петли.
"Человеку подкинули пистолет, чтобы за два месяца содержания в ИВС запытать его до смерти, чтобы он признал то, что надо им.
За два месяца не произвели ни одного допроса. Александр отказался общаться со своими мучителями без адвоката".
Параллельно не прекращалось давление на семью одессита. Татьяне Алексеевне угрожали конфисковать автомобиль, советовали подумать о здоровье свидетелей.
Пытки и каждодневные издевательства прекратились только после того как письма с изложением происходящего в Одессе беспредела были направлены в адрес Генеральной прокуратуры Украины, Президента Украины, Министра Внутренних дел и Уполномоченной по правам человека.
Тем не менее, угрозы продолжаются.
Совсем недавно из уст милицейских чиновников прозвучал совет меньше жаловаться, иначе бить мужа будут ещё чаще.
Татьяна Алексеевна всё ещё надеется на справедливость. Ведь добро всегда побеждает зло. Но, когда наступит эта победа? - ответа на этот вопрос всё ещё нет.
Остаётся добавить, что фактами применения одесскими правоохранителями пыток заинтересовались уже не просто представители правозащитных организаций, но и народные депутаты Украины, известные в стране политики.
Новости от od-news.com в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/odnews