СМИ: «Одесситы пришли прощаться с убиенным, а Костусев с Марковым укатили отдыхать в теплые края»

 Дерзкое убийство в Одессе председателя Партии промышленников и предпринимателей, главы концерна "Интострой", экс-депутата городского совета и кандидата в мэры города, занявшего на прошедших выборах третье место Александра

Коробчинского является знаковым. Это резонансное преступление всколыхнуло всю Одессу и ознаменовало собой возвращение в наш город уже подзабытого с 90-х годов прошлого века способа разрешения политических и бизнес-конфликтов - посредством физического устранения конкурентов.

Уже сегодня можно предположить, что в городе начался наглый передел собственности и перекраивание бизнес-сфер бизнес в интересах новых власть держащих, составляющих окружение нынешнего мэра Костусева - фигуры отнюдь не самостоятельной, зависимой от своего окружения, значительную часть которого составляют криминальные группировки. Они же и диктуют Костусеву, что и как следует делать. А может быть и вовсе действуют на свое усмотрение, не обращая внимания на безвольного "Петрушку", усаженного ими в кресло мэра Одессы. Становится очевидным, что отныне новая власть в городе будет бесцеремонно пытаться зачищать территорию под себя.

Использовать этот вакуум власти будут также и другие "акулы бизнеса", рассматривающие Одессу как одну из своих приоритетных целей. И если во времена Эдуарда Гурвица Одесса была защищена от постороннего вторжения авторитетом власти, жестко защищающей интересы города, на рынке которого преимущественно играли местные бизнес-элиты, то с приходом слабовольного и зависимого от своих хозяев Костусева Одесса стала словно раздетая девка - каждый теперь может посягнуть на нее.

Что бы ни говорили об отсутствии политической составляющей в убийстве Коробчинского, называя основной подоплёкой этого преступления экономические и бизнес-интересы, а именно - строительный бизнес, которым занимался Коробчинский, а все таки без политики в этом деле не обошлось. Ведь каждому известно, что бизнес в нашей стране неразрывно связан с политикой и от политики зависим на все сто процентов.

В Одессе чрезвычайно обострилась борьба за землю и право строительства на ней. Тем более, что такой земли осталось не так уж много - самые лакомые куски уже застроены, на иные уже оформлены документы. Соответственно, острота борьбы растёт, особенно с приходом в город пришельцев, которых ранее удерживали на расстоянии прежние власти.

Бизнес Коробчинского действительно представлял интерес. Он был зациклен и самодостаточен. Иными словами, Коробчинский владел не только строительными площадками, строительной фирмой, способной самостоятельно вести работы, но и заводами, производящими строительные материалы. А потому такой бизнес не мог не интересовать потенциальных конкурентов, желающих "подвинуть" Коробчинского.

Можно предположить, что некие конкуренты потребовали у Коробчинского отдать значительную часть его бизнеса. После получения отказа стали готовить ликвидацию ключевого владельца. То есть решили вырвать из рук Коробчинскогоего эффективный, отлаженный бизнес. Сразу сделать это новые властители не смогли. Ибо Коробчинский всё-таки был человеком с характером. И алчущим осталось только убить несговорчивого человека.

Кроме того, Коробчинский, занимая активную позицию в одесской громаде, в то же время не примыкал к крайним противоборствующим политическим лагерям, работая на позитиве, хотя его уже не так много и оставалось. Он (и такие, как он) представляли собой небольшой "конструктивный промежуток" начавшийся проявляться между враждующими лагерями, два десятилетия воюющими за власть в городе, претендующий на серьезную роль в борьбе за власть в городе в перспективе ближайших пяти лет.

Касаемо политики в так сказать "чистом виде", то и здесь преуменьшать активно прогрессирующие перспективы Коробчинского не стоит. Он занял третье место на выборах мэра и это был сигнал - на политическом небосклоне Одессы появилось новое лицо, финансово независимое, обладающее информационным ресурсом и политической партией с солидным имиджем.

Еще один показательный момент. Достаточно почитать множественные комментарии к публикациям о Коробчинском и его убийстве на Интернет-ресурсах, принадлежащих Костусеву, Маркову и иже с ними, чтобы убедиться, как всевозможные их сторонники начали откровенно обгаживать память убитого. Это говорит о моральном уровне сторонников Костусева и Маркова, а также об атмосфере вражды и ненависти ко всем, кто не согласен с их мнением, которые сеют упомянутые средства массовой дезинформации.

Костусев, конечно, первым отреагировал официальным заявлением на сообщение о смерти Коробчинского. Буквально через полчаса! Но в тот день, когда тысячи одесситов пришли прощаться с убиенным в Спасо-Преображенский собор, Костусев с Марковым укатили отдыхать в теплые края. И это не характеризует их с позитивной стороны...

Владимир Доменский
httpss://freedom.od.ua

Добавить комментарий

Новости от od-news.com в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/odnews