30-летняя одесситка Аида Николайчук со второй попытки попала в "Х-фактор". На проекте у нее была непростая судьба: во предыдущем сезоне судьи отправили ее домой из лагеря, но в
интернете развернулась целая кампания за возвращение певицы. В итоге видео с выступлением девушки на кастинге набрало миллионы просмотров в сети, побив все рекорды, и Аида стала победительницей специального проекта "Х-фактор. Онлайн".
Тогда судьи посмотрели на одесситку повнимательнее, и в третьем сезоне она таки попала в проект.
Правда, радость участия в шоу немного омрачена для Аиды - ее близкие не слишком рады, что она оставила их так надолго. Больше всех, признается певица, страдают сын и любимый человек.
- Сыну Максиму все это не очень нравится. Просто в силу возраста он некоторых аспектов не понимает. Думает, я спою и сразу приду домой (на самом деле по формату проекта все участники живут на специальной базе). Все остальные родственники меня поддержали. Кроме любимого. Он этим не очень доволен. Хочет, чтобы я не занималась этим, потому что меня у него отбирают так надолго. Но мне 30 лет, и я решила, что нужно заняться своим развитием. Любимый человек, если он любимый, поймет, поддержит и останется со мной...
- Зрители проекта вас очень любят, а вот судьи все-таки довольно часто критикуют. Переживаете из-за этой ситуации?
- Переживаю, конечно, но не то, чтобы обижаюсь. Если есть какие-то, по мнению жюри, "минусы", значит есть над чем работать. А если есть над чем работать – значит мне есть место на этом шоу. Если все будет хорошо несколько эфиров подряд – значит мне здесь уже делать нечего. Конечно, хотела бы здесь остаться подольше. Плевать, что критикуют! Буду принимать только то, с чем я согласна. Знаю свои "минусы", понимаю, над чем мне нужно работать. Не всегда это получается, как по маслу, но я стараюсь.
- Со своим продюсером на шоу Игорем Кондратюком быстро нашли общий язык?..
- Да, он прекрасный человек. То, что Игорь говорил мне на кастингах, в домах судей… я понимаю прекрасно для чего и почему. Мы теперь друг друга, вроде бы, поняли. Все отлично. Он теперь знает, над чем со мной нужно работать.
- Например, хочет, чтобы вы чаще улыбались…
- На самом деле, я часто улыбаюсь. Но камера очень сильно сковывает. Пока привыкнешь… Тут многие поняли, что я достаточно открытый человек, но не подпускаю близко каждого. К сожалению, есть люди, которые плюют в душу. Дабы таких рядом не было – у меня стоит фильтр. Присматриваюсь сначала.
- А какие еще есть мифы о вас?
- Что я холодная… Сейчас все, кто имеет отношение к съемочному процессу, уже прекрасно знают, что я - нормальный человек. Далеко не холодный.
Аида и Оксана Марченко Фото: kp.ua
- Вы – очень хрупкая девушка. Но знаю, что среди ваших интересов есть мотоциклы…
- Да, я хочу водить мотоцикл! У меня есть опыт, но водительских прав нет. Мотоцикл – это какой-то образ свободы, который для меня очень важен. Пусть будет небольшой. Просто нравится сама атмосфера, когда ты едешь на мотоцикле и наслаждаешься этим. Однажды меня научили его водить, и все. Больше с мотоциклом, увы, дел не имела.
- Любите скорость?
- Да. Но в Украине водители не уважают ни пешеходов, ни друг друга. И тем более мотоциклистов. Из-за этого очень много глупых аварий. Если бы люди за рулем были внимательнее, многие бы водили мотоциклы. А так это сдерживает. У меня есть сын, мне есть ради кого жить…