Рост преступности: причина в новой полиции
Мы писали о двукратном росте преступности после активизации реформы милиции. Дело не в том, что прежняя милиция была хороша или даже не очень плоха, а в том, что с началом реформа правоохранительная система попросту перестала существовать. Преступность выросла только вдвое лишь потому, что не все потенциальные преступники еще сообразили, что милиции просто не существует.
В данном случае, речь о “новой полиции”, которой заменили прежнюю ППС. Помимо приставаний к пьяным и иностранцам, ППС несла одну важную функцию: задержание преступников по горячим следам. Уже много лет почти все преступления раскрываются по горячим следам. Не потому, что все они раскрываются быстро, а потому, что те, которые не раскрыты сразу, остаются нераскрытыми навсегда. На практике, это означает, что жертва указывает на преступника.
Конечно, роль ППС сводилась к задержанию. Очень часто, райотделы выпускали задержанных за отсутствием улик или за взятку. Но по крайней мере, их задерживали. Примерно половина всех задержаний, проводимых милицией, осуществляла именно ППС.
Участников формирования под названием “новая полиция” инструктировали, что они должны нравиться населению. Никаких других инструкций они не получали. Они не владеют техникой рукопашного боя, не умеют обращаться с оружием, у них нет опыта и психологической подготовки.
В прежние времена, чтобы попасть в ППС, нужно было пройти армию, потом школу сержантов, потом работать помощником, и только затем приступать к самостоятельной работе. Нередко требовалось десять лет, чтобы дослужиться до капитана. В новой полиции же кадры формировали за три месяца, с предсказуемо нулевым результатом.
Источник: hrabro.com
Новости от od-news.com в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/odnews