SEX-TET в летнюю ночь

Очередной премьерный спектакль в Русском театре по пьесе и в постановке Елены Пушкиной.

Взвешенная в своем отношении к литературному материалу труппа театра вдруг устроила «развлекаловку для взрослых». Причем на достаточно примитивном уровне.

Этот спектакль – хороший пример тому, что не всегда стоит совмещать профессии. Елена Пушкина показала неплохой уровень режиссуры, что не соответствовало ее уровню драматурга. Пьеса оказалась достаточно банальной попыткой адаптации прекрасной, изысканной и глубоко философской пьесы Шекспира в форме комикса на мотивы постсоветской интеллигенции конца прошлого – начала нынешнего века.

Молодящийся и сексуально озабоченный профессор, развязная медсестра, изобретатель «вечного двигателя» на грани импотенции, врач и пару интеллигентных женщин, не слишком разборчивых в своей личной жизни – несколько замшелый набор образов, на фоне которого трудновато аргументированно рассуждать о сущности взаимоотношений современных мужчин и женщин. Все это сдобрено привычными цитатами из Шекспира, качество слога которых существенно отличается от разговоров основных персонажей. А так как линии «волшебных» и современных персонажей переплетены достаточно плотно, то диссонанс текстов говорит совсем не в пользу театра.

С другой стороны, с точки зрения постановки и игры актеров – зрелище стоит того, чтобы его увидеть. Спектакль захватывает сразу. Просто и элегантно решена декорация: возникает объемная картина, которая позволяет совместить небесное и земное в единую сюжетную структуру. Удачно музыкальное сопровождение и звукорежиссура. Костюмы вполне соответствуют персонажам и создают в нужные моменты этакий эротический флер, но без пошлости.

Актерам явно нравилось участие в этом спектакле. Играли они с отдачей и заражали своей энергией зал. Слишком высоко была поднята планка необходимого хореографического мастерства и молодым драматическим актрисам не удавалось выполнить эти сложные па. Елене Ященко удалось задать тон и продемонстрировать с одной стороны разухабистую сущность сексуально-раскрепощенной молодой женщины, а затем, в нужный момент, сыграть скрытую под этой маской просто измученную вечным поиском принца на белом коне молодую женщину.

Лихо вошедший в сюжет в стиле героев из «Ladies night» 
Михаил Игнатов, демонстрируя непоколебимого «мачо», в конце совсем запутался в сложных перипетиях своего рефлексирующего образа.

Хороши были шекспировские сказочные персонажи – тут актерам удавалось все: и пластика, и монологи.


Источник: hrabro.com

Добавить комментарий

Новости от od-news.com в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/odnews