Одесситка Марина Серженюк продолжает бороться за внимание завидного жениха Френсиса Метью. В прошлый раз девушки проходили испытание на детекторе лжи, и герой шоу признался,
что пока у него нет к одесситке особых чувств. Но позже поспешил утешить ее, сказав, что она ему нравится и возможно это перерастет во что-то большое. Как дальше будут развиваться события, узнаем уже этим вечером. А пока Марина рассказала, что происходит за кулисами и чего она ждет от участия в проекте.
Бывший муж хочет помириться
– Марина, вы уже были замужем. Как родители, друзья и маленькая дочь отнеслись к тому, что вы решили найти счастье через телепросторы?
– Мама одобрила, друзья также поддерживали. Только бабушка настаивала, что не стоит участвовать, она старой закалки, поэтому ее мнение объяснимо.
– Бывший муж не пытался помириться, увидев вас на шоу?
– Да, конечно, пытался, и дело не в проекте, он постоянно пытается вернуть меня и дочь. Но я вижу нашу жизнь порознь, мы просто не сошлись характерами. Я давно готова начать новую жизнь.
– Вы как-то говорили, что расставания с мужчинами всегда были исключительно по вашей инициативе. А не боитесь, что принц вам откажет?
– Я абсолютно спокойно к этому отнесусь. Вы не увидите слез и обвинений из серии "негодяй и подлец". Да, церемония вручения роз иногда очень печальная. Ты стоишь, трясешься и не знаешь, дадут тебе цветок или нет.
У участниц проблемы с юмором
– Расскажите, какая атмосфера за кулисами царит на шоу. Говорят, что девчонки дерутся, портят друг другу одежду?
– Таких козней не было, во всяком случае, со мной. Одежду никто не воровал, косметику не прятал, каблуки не спиливал. Но мне было очень тяжело из-за атмосферы среди участниц, для меня общение с некоторыми девочками было как пребывание в горячей точке. Я не могла найти общий язык со Смирновой, Катей Кравченко, Юлией Подгородецкой.
Конечно, одесский юмор помогал справиться, но девочки на проекте воспринимали его больше как обиду. Нынче у народа проблемы с юмором, особенно у тех, кто участвовал в "Холостяке". Когда Юля Подгородецкая упала в машине, я перевела все в шутку, но она обиделась. Да, я чувствую на собственной шкуре зависть других участниц. Девочки сразу все негативно настроились, как только я пришла с первого свидания с розой в руках.
– Удается с девушками поддерживать приятельские отношения, или все они настоящие хищницы?
– Я общаюсь с Юстинией – она очень хороший человек, все гадости в ее адрес ложные. Когда она ушла из проекта, я звонила ей, а она меня поддерживала, искренне хочет, чтобы я победила. Мне приятно общаться с Олей Винокуровой и Таней Шаршаковой, они никогда не злословили, не нарушали мое пространство, вели себя по-честному, соблюдали субординацию и нейтралитет.
Признался, что не любит
– Многие украинки не скрывают, что Френсис Метью им нравится своим социальным положением и завидным кошельком.
– Если покопаться в родословных, то в каждом из нас можно найти приближенных к одной из знатных династий. Мои истоки из рода графов Волковинских. Я никому этого не говорю, в этом просто нет необходимости.
– В самую первую встречу холостяка покорили ваши ножки. Чем еще удается завоевывать его внимание?
– Просто всегда веду себя естественно. Если будешь играть, сочинять небылицы, истории, то все равно правда всплывет. Честно признаться, не проходила психологические тренинги, как завоевать мужчину, что бы там ни писали обо мне.
– Признайтесь, во Френсиса Метью вы уже влюблены?
– После фехтования, я поняла, что влюбляюсь, а после детектора лжи немного разочаровалась во Френсисе и не знаю, что должно произойти, чтобы поменялось мое мнение о нем. На вопрос, есть ли у него чувства к Марине, он ответил – нет. Так чего мне ожидать? Естественно, теперь я в шоке. Хотя после он мне объяснился, говорил, что все может измениться, чувства могут появиться. После таких слов меня теперь тянет домой.
– Вы говорили, что пришли на проект не за свадьбой, а за союзом любви. Если принц вам сделает предложение, вы согласитесь уехать из страны?
– Теперь должно произойти что-то экстраординарное, чтобы моя ситуация изменилась. Например, свидание тет-а-тет, на котором я смогу открыться. Если я хочу победить, мне ничего не помешает, но после детектора я просто не знаю, чего мне ожидать.