Гражданская жена Евгения Краснощока, одного из подозреваемых в изнасилованиии и убийстве Оксаны Макар, Инга Славинская рассказала о том, что происходило в день трагедии.
"С Присяжнюком (одним из подозреваемых, - ред.) я познакомилась еще в августе. Он произвел впечатление тогда робкого человека. Бывало, что мы заходили к нему, в ту самую квартиру. Женя работал охранником на рынке. Его напарник рассказал, что с Погосяном они познакомились накануне инцидента", - рассказала Инга в интервью Газета.ua.
"8 марта мы с мужем зашли к Присяжнюку. Где-то до 17-ти часов я была там. Потом поехала к маме. Были выходные, я решила, что погощу у родственников с внучкой. 9 марта Женя вышел на работу, на рынок "Колос". Он там работал охранником в косметическом магазине. 9-го он мне не звонил. Позвонил 10 марта. Сказал странную фразу: "Если вдруг что - ты не переживай, у вас с ребенком все будет хорошо". Я не поняла к чему это. Но меня это очень насторожило. 10-го вечером он позвонил уже из участка. Поинтересовался, как я, как ребенок, сказал, что в милиции", - поведала Инга.
Девушка утверждает, что ее мужа в милиции "избили, как собаку". "Меня вызвали в участок на допрос. В коридоре я встретила Присяжнюка. Он начал мне говорить, что Женя решил убить меня. А я уехала. Поломала ему все планы, поэтому он убил первую попавшуюся под руку. Я тогда не знала, что Евгений находится в соседнем кабинете. Максим начал меня убеждать, чтобы я здесь не стояла. Видимо, не хотел, чтобы я встретилась с ним. Тогда я его увидела. На Присяжнюке и Погосяне ни царапины не было. А мой - как собака избит был. Следователь мне говорил, что его никто не трогал. Но я не верю. Я видела его. Следователь меня убеждал, что позже позволит мне увидеть его, поговорить. Но не пустили. Сейчас говорят, чтобы я нашла себе адвоката, тогда буду говорить с милиционерами. Но за что я его найму? У меня денег нет заплатить долги за квартиру, чтобы пособие на ребенка оформить", - рассказала Инга.