«Работники Оперного не могут вспомнить, когда последний раз были на гастролях», — Сергей Проскурня

«Работники Оперного не могут вспомнить, когда последний раз были на гастролях», — Сергей Проскурня Экс-директор Одесского национального академического театра оперы и балета Сергей Проскурня заявил, что работники театра не могут вспомнить, когда последний раз были на гастролях, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом экс-директор театра заявил сегодня, 15 августа, в интервью агентству.

Как отметил С. Проскурня, если бы у театра не было такого замечательного помещения, зрители бы вообще не посещали театр. «Считаю, это была бы полная катастрофа», — отметил он. Сравнивая Оперный театр с Одесским академическим театром музыкальной комедии им. М. Водяного, экс-директор заявил, что «Оперный и Музкомедии — это как небо и земля.

Руководитель театра музыкальной комедии Елена Редько работает очень профессионально и эффективно. Сегодня ее театр имеет несколько отдельных целевых групп зрителей, и относительно каждой она проводит правильную целеустремленную репертуарную политику. Она знает, чего ожидает зритель, умеет пригласить действительно нужных специалистов из других городов. Понятно, что коллектив театра ведет активную гастрольную деятельность: ему есть что показать, он не побаивается творческой конкуренции. А работники Оперного театра не могут вспомнить, когда последний раз были на гастролях.

Кроме того, знаковым является тот факт, что по окончании реставрации здания театра в этом замечательном помещении не выступали ни известные украинские, ни иностранные оперные исполнители. Представьте этот парадокс: одна из наилучших театральных площадок в мире, где считали за честь выступать Энрико Карузо и Федор Шаляпин, Айседора Дункан и Анна Павлова, сегодня фактически исключена из мировой и национальной культурной жизни», — заявил С. Проскурня. «Театральный коллектив фактически загоняет себя в «резервацию», не выезжает за пределы Одессы и не дает одесситам возможности узнать о современном состоянии классического искусства. Почему? Потому что это сразу поставит вопрос о настоящем художественном уровне театра», — подчеркнул он.

    powered by CACKLE